Заработать легко на рекламе без вложений

пятница, 21 сентября 2012 г.

Гидроманипулятор Крановый - Советы По Выбору

Выбирайте гидроманипулятор с некоторым запасом эксплуатационных характеристик! Если гидроманипулятор будет работать не на пределе возможностей, это значительно увелит срок службы крановой установки. Как говорится – «знал бы где упасть, сена бы подстелил». В отношении кранов-манипуляторов это значит, что при эксплуатации всегда могут возникать нештатные ситуации, где запас ресурса очень даже не помешает!
Рекомендуется выбирать вылет стрелы гидроманипулятора, чтобы он превышал длину кузова приблизительно на 1-2 м. Это общая рекомендация. В тоже время, если у вашего грузовика удлиненный кузов, примерно 12 м, а грузить надо длинные швеллера или трубы, достаточным будет вылет стрелы 6-7 м, чтобы стрела доставала до середины кузова. По статистике наиболее популярны (до 80-90%) гидроманипуляторы с вылетом стрелы от 8 до 10 м.
Обратите внимание на возможный угол поворота гидроманипулятора, который определяется конструкцией поворотного устройства. Такое устройство представляет собой  рейку с гидроцилиндром, либо ОПУ – шестерню с гидромотором. Угол может составлять 360°. Но фактически угол поворота всегда ограничивают специально, так как, согласно диаграмме над кабиной обычно располагается зона неустойчивости, в случае попадания туда тяжелого груза, грузовик может опрокинуться. Большинство производителей поставляют гидроманипуляторы без ограничения угла поворота. Однако в инструкции по эксплуатации крановой установки всегда указывается тот сектор, где работа запрещена, либо ограничена. Ограничение угла поворота гидроманипулятора необходимо самостоятельно устанавливать при ручном управлении либо механическим способом – вварить в механизм поворота металлические болванки, либо электро-релейным – установить концевые выключатели. Механические ограничители жестко фиксируют ограничение, электрические обычно позволяют несколько изменять его. При электронном управлении(актуально для высокотехнологичных японских моделей), несмотря на наличие специального программного обеспечения, для повышения безопасности эксплуатации, например на случай сбоя ПО, рекомендуется также ограничивать угол поворота гидроманипулятора способами, описанными выше. Практически для работы достаточно оставить угол поворота 220°. В некоторых конструкциях гидроманипуляторов зона устройчивости охватывает все 360°, если это так, угол поворота гидроманипулятора можно дополнительно не ограничивать. Особый случай представлят конструкция, когда гидроманипулятор монтируется на заднем шасси а/м. В этой ситуации может понадобится угол поворота до 360°
Важной частью гидроманипуляторов телескопической конструкции, к которым относятся все краны-манипуляторы японского и вообще азиатского производства, является трос. Трос может быть установлена на колонне, на первом (не телескопируемом) звене стрелы или на оголовке последнего звена. Во втором варианте грузоподъемность гидроманипулятора частично уменьшается  за счет массы троса (в среднем 100-300 кг). Но такой вариант имеет свои преимущества, поскольку. трос можно заменить другим видом сменного рабочего оборудования. Системы безопасности лебедки и гидроманипулятора связаны, поэтому допустимая грузоподъемность крана-манипулятора не может быть превышена.
Важно знать, что оттяжке троса возникают нетипичные нагрузки на конструкцию гидроманипулятора, такие же ситуации возникают при волочении груза за трос или раскачивании груза на крюке. Все эти действия могут привести к выходу из строя шарниров, могут погнуться и штоки гидроцилиндров. Зафиксированы случаи изгибания штока первой секции стрелы. Хотя у телескопических гидроманипуляторов с длинной тросовой подвеской оттягивать груз проще, для них не рекомендуется применять подтягивание груза лебедкой.
источник  http://www.rusarticles.com

Комментариев нет:

Отправить комментарий